Вопросы по частичной мобилизации можно задать через чат-бот и единую горячую линию
В Якутии с началом частичной мобилизации заработала круглосуточная единая горячая линия по номеру 122 с дополнительной кнопкой 1 для разъяснения вопросов, передает ЯСИА.
Республиканский центр инфокоммуникационных технологий совместно с координатором федерального проекта «Цифровая Россия» запустили систему для автоматизации процесса обработки обращений, связанных с частичной мобилизацией.
«Была поставлена задача оперативно создать сервис для автоматизации работы по формированию и подготовке ответов на вопросы граждан о мобилизации, с подключением базы ответов из федеральных и региональных скриптов. И за короткий срок она была решена», – рассказал координатор «Цифровой России» Баир Дамдинжапов.
На сегодня число обратившихся в колл-центр якутян составляет более 10 тысяч. 20 операторов отвечают на интересующие вопросы граждан и предоставляют информацию по частичной мобилизации.
Также официальную и достоверную информацию можно получить у чат-бота «Помощник Объясняем.рф». Чат-бот предоставляет информацию о перечне законных оснований для освобождения от призыва в рамках частичной мобилизации, о перечне категорий здоровья, с которыми граждане подлежат частичной мобилизации, о порядке вручения и получения повестки. Все вопросы передаются напрямую в Минобороны РФ, ответы оперативно добавляются в чат-бот.
Чат-бот работает в Telegram, Viber, во «ВКонтакте«.
Источник © ysia.ru Ссылка: https://ysia.ru/voprosy-po-chastichnoj-mobilizatsii-mozhno-zadat-cherez-chat-bot-i-edinuyu-goryachuyu-liniyu/