677000, Республика Саха (Якутия)
г. Якутск, ул. Курашова, д. 24

8-(4112)-403-173

Вопросы по частичной мобилизации можно задать через чат-бот и единую горячую линию

Главная » Новости » Вопросы по частичной мобилизации можно задать через чат-бот и единую горячую линию

Поделиться:  


В Якутии с началом частичной мобилизации заработала круглосуточная единая горячая линия по номеру 122 с дополнительной кнопкой 1 для разъяснения вопросов, передает ЯСИА.

Республиканский центр инфокоммуникационных технологий совместно с координатором федерального проекта «Цифровая Россия» запустили систему для автоматизации процесса обработки обращений, связанных с частичной мобилизацией.

«Была поставлена задача оперативно создать сервис для автоматизации работы по формированию и подготовке ответов на вопросы граждан о мобилизации, с подключением базы ответов из федеральных и региональных скриптов. И за короткий срок она была решена», – рассказал координатор «Цифровой России» Баир Дамдинжапов.

На сегодня число обратившихся в колл-центр якутян составляет более 10 тысяч. 20 операторов отвечают на интересующие вопросы граждан и предоставляют информацию по частичной мобилизации.

Также официальную и достоверную информацию можно получить у чат-бота «Помощник Объясняем.рф». Чат-бот предоставляет информацию о перечне законных оснований для освобождения от призыва в рамках частичной мобилизации, о перечне категорий здоровья, с которыми граждане подлежат частичной мобилизации, о порядке вручения и получения повестки. Все вопросы передаются напрямую в Минобороны РФ, ответы оперативно добавляются в чат-бот.

Чат-бот работает в Telegram,  Viber, во «ВКонтакте«.

Источник © ysia.ru Ссылка: https://ysia.ru/voprosy-po-chastichnoj-mobilizatsii-mozhno-zadat-cherez-chat-bot-i-edinuyu-goryachuyu-liniyu/

 





Поделиться:  


Календарь профсоюзных событий


НАШ TELEGRAM КАНАЛ
НАШ YOUTUBE КАНАЛ
В ПОМОЩЬ ПРОФАКТИВУ
ЗНАЙ СВОИ ПРАВА!
Наши партнеры