В ЖБТЭФ началась аттестация капитанов
3 апреля в Жатайской БТЭФ состоялось традиционное заслушивание капитанов по итогам навигации 2017 года.
Аттестацию капитанов провели: от ОАО «ЛОРП» — первый заместитель генерального директора С.В.Емельянов, заместитель генерального директор по управлению персоналом В.Н.Мякишев, заместитель генерального директора-начальник СБС В.И.Степанов, главынй инженер В.Л.Шадрин, зам.начальника СБС М.Л.Шудра, начальник УЭФ Ю.Ю.Бадин, начальник отдела безопасности В.Н.Кирдяев, начальник ТУСРНиИ В.Э.Греб; от ЖБТЭФ – начальник А.И.Азаров, зам.начальника А.В.Нестеров, зам.начальника по производству В.В.Плетеневский, начальник отдела кадров Н.В.Шмакова, начальник ОБС А.В.Сёмкин, групповой механик-наставник В.П.Федосеев, начальник группы-инженер по ОТ и ТБ М.В.Бочаров.
В этом году это третье заслушивание капитанов, первые два прошли в Усть-Куте и Киренске. В Жатае первыми отчитывались капитаны, теплоходы которых отстаиваются в Хандыге, и поэтому в самое ближайшее время они направятся на Алдан, где и будут готовить свои теплоходы к эксплуатации.
«РТ-731», капитан С.В. Новицкий, механик А.В.Руль:
— В навигацию 2017 года аварийных ситуаций и претензий со стороны надзорных органов не было. Рулевые мотористы работали из Уфы, ребята хорошие, ответственные. Экономия топлива составила 2,9 тонны. Теплоход отстаивается в Хандыге, выморозка произведена в полном объёме. В 2019-2020 гг нам предстоит очередное предъявление РРР, будем просить замены насадок и винтов. Получили принтеры, — рассказал капитан Новицкий.
т/х «Механик Лобанов», капитан-механик Е.Н.Дворников:
— План навигации 2017 года выполнен на 76.1%, израсходовано 155.7 тонн бункерного топлива, экономия не рассчитана, так установлены новые двигатели, моделей которых не было в пароходстве, в связи с эти нет норм расхода топлива. Допущено два транспортных происшествия, был заход на ремонт. Есть проблемы с локатором.
т/х «Клязьма», капитан-механик В.П.Караульный:
— План выполнен на 59.1%, израсходовано 135 тонн топлива и 2 тонны масла. Было 2 ремонта из-за некомпетентности механика, которого впоследствии был уволен. Направляем третьего-третьего дипломироваться.
Капитан В.П.Караульный чётко ответил о мероприятиях по приказу №221, также, что за зиму все бланки документаций перевел в электронный вид, теплоход будет снабжен принтером, и все документы будут распечатываться на теплоходе. В экипаже все знаю правила приказа №221. Капитан обеспечен мобильной связью пароходства, и отмечено, что оператор сотовой связи билайн ловит практически во всём бассейне, что очень удобно.
Плавкран «Т-921», и.о.старшего шкипера Р.А.Хохлов:
— За навигацию израсходовано 43900 тонн топлива и 1 тонна масла. Был ремонт закола. На плавкране имеется 2 грейфера в нормальном состоянии: угольный и гравийный. План выполнить не удалось из-за простоев в работе.
В.И.Степанов отметил, что в 2017 году был на Алдане и отмечает хорошую работу экипажа плавкрана. На вопрос комиссии об утверждении в должности старшего шкипера в текущую навигацию, Р.А.Хлопотов ответил положительно.
т/х «Конда», капитан Г.М.Курсов:
— За навигацию израсходовано 75 тонн топлива, экономия составила 1.5 тонны. Экипаж отработал удовлетворительно. Связь в нормальном состоянии.
Экипаж получает в навигацию ноутбук и принтер.
т/х «СК-2032», капитан-механик М.М.Мельник:
— При плане 21300 т/км выполнено 14946 т/км. Невыполнение плана связано с простоями в верховьях Лены при разгрузке и погрузке (стояли по 2 недели). Остаток топлива составил 55 тонн, экономия – 1.5 тонны. Заходили на ремонт в Пеледуй (лопнул вал), в Алексеевке сломали носовую мачту. В районе Ленских Щёк связь билайн очень плохо ловит. Серьёзный вопрос по доставке команд на суда в начале навигации по бездорожью в п.Хандыга. Необходимо продумать организацию доставку курсантов и женщин на суда.
М.М.Мельник чётко ответил о мерах, необходимых предпринять по приказу №221.
Ноутбук и принтер экипаж получит в Пеледуе.
т/х «ОТ-2046», капитан А.В.Столяров:
— До середины навигации простояли в затоне из-за смены главных двигателей, были проблемы с турбиной. Спустились в рейс до Быковской протоки, план выполнен на 58%, экономии топлива нет из-за проблем с двигателем. В экипаже трудились курсанты ЯИВТ, хорошие ребята, любознательные. В этом году предстоит предъявление СУБ и РРР. Необходимо поменять и второй двигатель. Выморозка проведена успешно.
Комиссия признала работу экипажей судов «РТ-731», «Механик Лобанов», «Клязьма», «Конда», п/к «Т-921», «Ск-2032», «ОТ-2046», «Капитан Бурковский», «БТК-608», «Рион», «ТО-1543» удовлетворительной, капитаны судов — аттестованы.
Луиза ТУКТАРОВА,
газета «Ленский водник»
Фото автора